Сопровождение корпоративных систем

Дистанционное сопровождение информационных систем управления и поддержка пользователей по методикам ITIL (IT Infrastructure Library) гарантирует бесперебойное функционирование систем и сокращение затрат на обслуживание.
Нужна помощь в принятии решения?
Получить консультацию
Быстрое устранение дефектов, своевременное функциональное улучшение и обновление систем обеспечивают оптимальную производительность любых ИТ-систем и создают конкурентное преимущество, жизненно необходимое любому успешному бизнесу.
«Мы считаем, что все процессы, входящие в сопровождение корпоративных систем, должны не только учитывать передовые практики и быть построены в соответствии с отраслевыми стандартами, но так же должны быть прозрачными и оперативными, гарантировать вам отличное обслуживание и быстрое решение любых запросов!»
Что мы предлагаем?
обеспечение функционирования информационной системы с заданными параметрами доступности
своевременную модернизацию функционала системы в соответствии с изменениями законодательства и внутренними бизнес-процессами
обновление и разработку новых экранных и печатных форм и интеграционных модулей
регламентированное обновление (финальное тестирование новых релизов, патчей и обновлений, приемка в эксплуатацию новых версий ПО)
обучение пользователей работе с системой, консультации по вопросам использования системы
администрирование системной инфраструктуры
восстановление системы при инфраструктурных сбоях
«Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты обеспечат поддержку первой, второй и третьей линии в любое время суток!»
Как мы это реализуем?
«Наши специалисты помогут выбрать и настроят оптимальный подход обслуживания для каждой системы!»
обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения
регулярно проводим плановые работы по поддержке
следим за изменениями действующего законодательства и своевременно обновляем решения для вашего бизнеса
оперативно распределяем и обработываем ваши заявки
предоставляем персонального менеджера, который решит ваши вопросы, предупредит о выходе обновлений и продуктов, подберет оптимальный формат обслуживания
Результаты:
Повышение эффективности использования средств автоматизации и непрерывности бизнес-процессов.
Снижение рисков недоступности или утраты критической информации за счет реализации комплекса мер сервисного обслуживания.
Повышение эффективности исполнения пользователями их должностных обязанностей и комфорта при работе с системой за счет квалифицированной поддержки.
Почему именно Хэндисофт?
Компания Хэндисофт практикует индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы обеспечим вашу компанию сервисом регулярных услуг в соответствии с уникальностью вашей инфраструктуры, внутрикорпоративных требований по ведению учета и управлению данными.
Формат, объем и состав услуг в рамках сопровождения определяется исходя из текущих потребностей ваших систем и целей компании в отношении их оптимизации и модернизации.

Наше преимущество — уверенность наших заказчиков в достижении запланированного результата.

Давайте начнем проект с диалога. Оформите заявку на консультацию и наш менеджер поможет вам приступить к реализации проекта.
Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.