Сопровождение корпоративных систем

Мы осуществляем регулярную и оперативную поддержку пользователей по Технологии корпоративного сопровождения (1С:ТКС), основанной на стандартах ITIL (IT Infrastructure Library). Дистанционное сопровождение информационных систем управления и поддержка пользователей гарантирует бесперебойное функционирование систем и сокращение затрат на обслуживание.
Нужна помощь в принятии решения?
Получить консультацию
Быстрое устранение дефектов, своевременное функциональное улучшение и обновление систем обеспечивают оптимальную производительность любых ИТ-систем и создают конкурентное преимущество, жизненно необходимое любому успешному бизнесу.
«Мы считаем, что все процессы, входящие в сопровождение корпоративных систем, должны не только учитывать передовые практики и быть построены в соответствии с отраслевыми стандартами, но так же должны быть прозрачными и оперативными, гарантировать вам отличное обслуживание и быстрое решение любых запросов!»
Что мы предлагаем?
Обеспечение функционирования информационной системы с заданными параметрами доступности.
Своевременную модернизацию функционала системы в соответствии с изменениями законодательства и внутренними бизнес-процессами.
Обновление и разработку новых экранных и печатных форм, интеграционных модулей.
Регламентированное обновление (финальное тестирование новых релизов, патчей и обновлений, приемка в эксплуатацию новых версий ПО).
Обучение пользователей работе с системой, консультации по вопросам использования системы.
Администрирование системной инфраструктуры.
Восстановление системы при инфраструктурных сбоях.
«Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты обеспечат поддержку первой, второй и третьей линии в любое время суток!»
Как мы это реализуем?
«Наши специалисты помогут выбрать и настроят оптимальный подход обслуживания для каждой информационной системы!»
Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
Регулярно проводим плановые работы по поддержке, что существенно снижает стоимость сопровождения.
Следим за изменениями действующего законодательства и своевременно обновляем решения для вашего бизнеса.
Оперативно распределяем и обрабатываем ваши заявки.
Предоставляем персонального менеджера, который решит ваши вопросы, предупредит о выходе обновлений и продуктов, подберет оптимальный формат обслуживания.
 «Команда аналитиков и программистов на весь период сопровождения позволит вам исключить необходимость дополнительного разъяснения приоритетных задач и важных особенностей конфигураций!»
Результаты:
Повышение эффективности использования средств автоматизации и непрерывности бизнес-процессов.
Снижение рисков недоступности или утраты критической информации за счет реализации комплекса мер сервисного обслуживания.
Повышение эффективности исполнения пользователями их должностных обязанностей и комфорта при работе с системой за счет квалифицированной поддержки.
Почему именно Хэндисофт?
Компания Хэндисофт практикует индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы обеспечим вашу компанию сервисом регулярных услуг в соответствии с уникальностью вашей инфраструктуры ИТ, внутрикорпоративных требований по ведению учета и управлению данными.
Формат, объем и состав услуг в рамках сопровождения определяется исходя из текущих потребностей ваших учетных систем и целей компании в отношении их оптимизации и модернизации.
Давайте начнем с диалога. Оформите заявку на консультацию, и наш менеджер поможет вам стартовать проект. 
Наши специалисты
Каждый сотрудник ежегодно повышает квалификацию и проходит аттестацию.
Преимущества HANDYSOFT
Креативность
в работе
Мы ценим творческий подход и вариативность в решении поставленных задач.
Открытость
в коммуникации
Мы приветствуем любое мнение, если оно четко выражено и обосновано.
Ответственность
в принятии решений
Мы уважаем своих клиентов, поэтому строго следуем срокам реализации общих задач.
570
проектов
Наши решения используют государственные органы и частный бизнес по всей России.
95
сотрудников
Сформирована команда высококвалифицированных специалистов.
261
сертификат 1С
Наша команда постоянно проходит обучение для обеспечения эффективной деятельности.
ISO 9001:2015
Номер международного стандарта качества, согласно которому сертифицирована деятельность компании Хэндисофт.
Отзывы наших клиентов
HANDYSOFT
Автоматизировали процесс планирования закупок и разработали отчеты по контролю задолженности.
Проблема:
  • Упростить планирование закупок и анализ продаж.
  • Настроить контроль задолженности контрагентов.
Решение:
  • Разработали блок по планированию закупок и показателям продаж
  • Создание отчета "Задолженность по контрагентам" с контролем сроков и лимитов, множественным отбором и блокировкой отгрузок.
Контактное лицо: HANDYSOFT
Сайт: handy-soft.ru
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужен договор 1С КП?

Очень важно, чтобы Ваша программа 1C всегда была в актуальном состоянии и соответствовала всем требованиям законодательства. Заключая договор 1С:КП, Вы получаете доступ к обновлениям программных продуктов и услуг 1С:Предприятия от официальных партнеров 1С.

Кроме того, по правилам фирмы 1С без действующего договора 1С:КП для версий 1С Предприятие ПРОФ и КОРП нельзя:

  • получать обновления;
  • получить услуги линии консультаций по сопровождению программ 1С;
  • получать дополнительные услуги по созданию, доработке и сопровождению программ 1С. 
В чем разница между 1С: ИТС и 1С КП?

1С:Комплект поддержки является электронной версией ИТС и содержит тот же объем информации, что и ИТС. Только теперь все это находится не на внешних носителях, а в онлайн-доступе. Например, теперь тариф 1С:КП Базовый соответствует тарифу ИТС Техно и обеспечивает доступ к тем же разделам сайта, которые были доступны по договору ИТС уровня Техно.

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.