Автоматизация учета под новую ОПФ в виду реорганизации

Комплексно решаем задачу по автоматизации регламентированного и управленческого учета для учреждений и предприятий, находящихся на этапе реорганизации.
Нужна помощь в принятии решения?
Получить консультацию
Проводим автоматизацию на основании:
  1. Указа Президента РФ о реорганизации предприятия;
  2. Решения Руководителя предприятия о реорганизации;
  3. Смены вида деятельности предприятия.  
Решение подходит:
  • ФГУП – Федеральное Государственное Унитарное Предприятие;
  • ГУП - Государственное Унитарное Предприятие;
  • МУП – Муниципальное Унитарное Предприятие;
  • ФАУ – Федеральное Автономное Учреждение.

 

Чтобы привести методологию учета и бизнес-процессы в соответствие новой ОПФ, сохранив при этом исторические настройки, работающие механизмы и накопленные данные необходимо заново автоматизировать управленческий и регламентированный учет.

 

Перевод осуществляется с:
  • Типовых и отраслевых ПП 1С, Камин, Парус, Галактика и т.д.;
  • Нетиповых решений, уникальных разработок.
На программные продукты для регламентированного и управленческого учета:
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (1С:БГУ);
  • 1С:Зарплата и Кадры государственного учреждения (1С:ЗКГУ);
  • 1С:Документооборот государственного учреждения (1С:ДГУ);
  • 1С:ERP (включая необходимые модули для государственного учреждения).
Комплексно подходим к решению задачи:
  1. Подбираем и поставляем подходящее ПП (программное продукты);
  2. Переводим исторические бизнес-процессы в новые системы;
  3. Адаптируем методологию учета под новую ОПФ;
  4. Дорабатываем функционал новых ПП в соответствии с методологией;
  5. Переносим данные;
  6. Настраиваем интеграцию. 
Как делаем? 
  • Без остановки жизнедеятельности предприятия;
  • В соответствии с план-графиком проекта;
  • Не выходя за пределы бюджета.
Результаты проекта автоматизации учета под новую ОПФ:
  1. Удовлетворены требования правительства о соответствии учетных систем присвоенной ОПФ в рамках реорганизации.
  2. Созданы системы учета, поддерживающие функционирование бизнес-процессов жизненного цикла предприятия.
  3. Повышен уровень автоматизации бизнес-процессов.
  4. Автоматизированы рабочие места, сотрудники работают в актуальной системе.
  5. Разработаны и внедрены уникальные формы отчетов в соответствии со спецификой деятельности предприятия. 

 

По завершении проекта мы оказываем техническую, методологическую и консультационную поддержку в рамках поддержания и модернизации функциональности новых учетных систем.

 

Смотрите наш кейс по автоматизации ЦИАМ ИМ. П.И. БАРАНОВА ФАУ.

Компания «Хэндисофт» настоятельно рекомендует начинать проект по переводу на соответствующие ПП новой ОПФ с комплексного обследования. Это позволит минимизировать и предотвратить временные и финансовые риски проекта еще до его начала.

 

Если ваше предприятие планирует или уже обязано пройти реорганизацию, то в обязательном порядке следует пересмотреть применяемые системы учета на предмет соответствия новой ОПФ.

Оформите заявку на консультацию и наши специалисты помогут вашему предприятию пройти этот нелегкий путь реорганизации быстро и качественно.

Наши специалисты
Каждый сотрудник ежегодно повышает квалификацию и проходит аттестацию.
Преимущества HANDYSOFT
Креативность
в работе
Мы ценим творческий подход и вариативность в решении поставленных задач.
Открытость
в коммуникации
Мы приветствуем любое мнение, если оно четко выражено и обосновано.
Ответственность
в принятии решений
Мы уважаем своих клиентов, поэтому строго следуем срокам реализации общих задач.
570
проектов
Наши решения используют государственные органы и частный бизнес по всей России.
95
сотрудников
Сформирована команда высококвалифицированных специалистов.
261
сертификат 1С
Наша команда постоянно проходит обучение для обеспечения эффективной деятельности.
ISO 9001:2015
Номер международного стандарта качества, согласно которому сертифицирована деятельность компании Хэндисофт.
Отзывы наших клиентов
HANDYSOFT
Автоматизировали процесс планирования закупок и разработали отчеты по контролю задолженности.
Проблема:
  • Упростить планирование закупок и анализ продаж.
  • Настроить контроль задолженности контрагентов.
Решение:
  • Разработали блок по планированию закупок и показателям продаж
  • Создание отчета "Задолженность по контрагентам" с контролем сроков и лимитов, множественным отбором и блокировкой отгрузок.
Контактное лицо: HANDYSOFT
Сайт: handy-soft.ru
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужен договор 1С КП?

Очень важно, чтобы Ваша программа 1C всегда была в актуальном состоянии и соответствовала всем требованиям законодательства. Заключая договор 1С:КП, Вы получаете доступ к обновлениям программных продуктов и услуг 1С:Предприятия от официальных партнеров 1С.

Кроме того, по правилам фирмы 1С без действующего договора 1С:КП для версий 1С Предприятие ПРОФ и КОРП нельзя:

  • получать обновления;
  • получить услуги линии консультаций по сопровождению программ 1С;
  • получать дополнительные услуги по созданию, доработке и сопровождению программ 1С. 
В чем разница между 1С: ИТС и 1С КП?

1С:Комплект поддержки является электронной версией ИТС и содержит тот же объем информации, что и ИТС. Только теперь все это находится не на внешних носителях, а в онлайн-доступе. Например, теперь тариф 1С:КП Базовый соответствует тарифу ИТС Техно и обеспечивает доступ к тем же разделам сайта, которые были доступны по договору ИТС уровня Техно.

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.