Автоматизация учета под новую ОПФ в виду реорганизации

Комплексно решаем задачу по автоматизации регламентированного и управленческого учета для учреждений и предприятий, находящихся на этапе реорганизации.
Нужна помощь в принятии решения?
Получить консультацию
Проводим автоматизацию на основании:
  1. Указа Президента РФ о реорганизации предприятия;
  2. Решения Руководителя предприятия о реорганизации;
  3. Смены вида деятельности предприятия.  
Решение подходит:
  • ФГУП – Федеральное Государственное Унитарное Предприятие;
  • ГУП - Государственное Унитарное Предприятие;
  • МУП – Муниципальное Унитарное Предприятие;
  • ФАУ – Федеральное Автономное Учреждение.

 

Чтобы привести методологию учета и бизнес-процессы в соответствие новой ОПФ, сохранив при этом исторические настройки, работающие механизмы и накопленные данные необходимо заново автоматизировать управленческий и регламентированный учет.

 

Перевод осуществляется с:
  • Типовых и отраслевых ПП 1С, Камин, Парус, Галактика и т.д.;
  • Нетиповых решений, уникальных разработок.
На программные продукты для регламентированного и управленческого учета:
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (1С:БГУ);
  • 1С:Зарплата и Кадры государственного учреждения (1С:ЗКГУ);
  • 1С:Документооборот государственного учреждения (1С:ДГУ);
  • 1С:ERP (включая необходимые модули для государственного учреждения).
Комплексно подходим к решению задачи:
  1. Подбираем и поставляем подходящее ПП (программное продукты);
  2. Переводим исторические бизнес-процессы в новые системы;
  3. Адаптируем методологию учета под новую ОПФ;
  4. Дорабатываем функционал новых ПП в соответствии с методологией;
  5. Переносим данные;
  6. Настраиваем интеграцию. 
Как делаем? 
  • Без остановки жизнедеятельности предприятия;
  • В соответствии с план-графиком проекта;
  • Не выходя за пределы бюджета.
Результаты проекта автоматизации учета под новую ОПФ:
  1. Удовлетворены требования правительства о соответствии учетных систем присвоенной ОПФ в рамках реорганизации.
  2. Созданы системы учета, поддерживающие функционирование бизнес-процессов жизненного цикла предприятия.
  3. Повышен уровень автоматизации бизнес-процессов.
  4. Автоматизированы рабочие места, сотрудники работают в актуальной системе.
  5. Разработаны и внедрены уникальные формы отчетов в соответствии со спецификой деятельности предприятия. 

 

По завершении проекта мы оказываем техническую, методологическую и консультационную поддержку в рамках поддержания и модернизации функциональности новых учетных систем.

 

Смотрите наш кейс по автоматизации ЦИАМ ИМ. П.И. БАРАНОВА ФАУ.

Компания «Хэндисофт» настоятельно рекомендует начинать проект по переводу на соответствующие ПП новой ОПФ с комплексного обследования. Это позволит минимизировать и предотвратить временные и финансовые риски проекта еще до его начала.

 

Если ваше предприятие планирует или уже обязано пройти реорганизацию, то в обязательном порядке следует пересмотреть применяемые системы учета на предмет соответствия новой ОПФ.

Оформите заявку на консультацию и наши специалисты помогут вашему предприятию пройти этот нелегкий путь реорганизации быстро и качественно.

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.