Автоматизация электронного документооборота на базе 1С:Документооборот

Электронный документооборот стал неотъемлемой частью архитектуры ИТ в среднем и крупном бизнесе. Большинство компаний в России выбирают программный продут 1С:Документооборот для организации процессов электронного документооборота.
Нужна помощь в принятии решения?
Получить консультацию
1C:Документооборот — современная система электронного документооборота. Она поможет полностью автоматизировать работу с документами, упорядочить и наладить взаимодействие между сотрудниками, а также контролировать эффективность использования рабочего времени на работу с документами.
«Если для ваших задач хватает стандартного функционала, вы можете рассчитывать на полноценную работу программы сразу после установки!»
Однако, зачастую типового функционала бывает недостаточно. Каждое предприятие уникально и имеет ряд существенных особенностей в бизнес-процессах внутрифирменных правилах ведения документооборота. 
Компания Хэндисофт реализует проекты внедрения 1С:Документооборот, используя типовой функционал как фундамент для автоматизации электронного документооборота. Исходя из потребностей бизнеса заказчика, особенностей управленческого учета и внутрикорпоративных политик, Хэндисофт создаст ряд необходимых доработок типового функционала 1С:Документооборот, чтобы привести его в соответствие с вашими требованиями.

В среднем проект внедрения 1С:Документооборот занимает от 6 месяцев до года, начиная с аудита и оценки работ, разработки маршрутной карты проекта, описания методологии цепочек и связи документов в бизнес-процессах, и заканчивая поэтапным внедрением с последующим циклом тестовых мероприятий на проверку соответствия изначально заданным требованиям.

Мы понимаем важность сохранности и конвертации накопленных данных из ранее используемых учетных систем в новое решение, поэтому планируем перенос данных еще в рамках разработки маршрутной карты проекта внедрения. Сам этап переноса реализуем поэтапно и плавно с целью сохранения работоспособности регулярных процессов бизнеса заказчика.

В ходе проекта и по его завершении компания Хэндисофт регулярно оказывает методическую и практическую техническую поддержку внедренного решения и пользователей.

Формат, объем и перечень услуг сопровождения определяется с каждым заказчиком индивидуально, основываясь на особенностях инфраструктуры ИТ заказчика, его корпоративных внутрифирменных условий, требований и текущих желаний.

Преимущества 1С:Документооборот
«Современная система автоматизации процессов работы с документами, которая решит все ваши сложности!»
Новейшие управленческие практики.
Минимизация рисков, оптимизация и упорядочивание бизнес-процессов.
Снижение затрат предприятия и рост прибыли.
Повышение скорости работы и ответственности сотрудников.
Экономия временных и денежных затрат.
Сокращение ошибок из-за «человеческого фактора».
Возможности 1С:Документооборот
Управление бизнес-процессами:
Преднастроенные роли пользователей.
Иерархия процессов.
Простое проектирование.
Автоматический запуск.
Мониторинг и аналитика.
«1С:Документооборот содержит 9 готовых процессов работы с документами, которые включают в себя все необходимые процедуры: согласование, утверждение и тому подобное. В зависимости от версии программы вы можете настроить как простые маршруты движения документов, так и сложные!»
Управление документами:
Более 20 шаблонов документов, соответствующих требованиям ГОСТов.
Более 40 готовых маршрутов движения документов.
Более 70 реквизитов в учетной карточке документа.
Электронная подпись.
Потоковое сканирование.
Штрихкодирование.
Архивное хранение, поиск и сравнение версий файлов.
Работа с договорами:
«Очень удобно! В системе 1С:Документооборот существует возможность настроить процесс согласования и подписания документации в формате подходящем каждому участнику.»
Возможности:
 Создавать преднастроенные шаблоны договоров, распоряжений и другой документации с последующим быстрым формированием нужных документов.
Предусматривать набор шаблонов наиболее востребованных именно в вашей организации.
Продлевать договоры при необходимости.
Отслеживать передачу документа контрагенту на подпись.
Быстрый доступ к файлам:
Виртуальный архив данных, из которого можно в удобный момент выгрузить сканы любой документации или входящей/исходящей корреспонденции.
Электронное согласование документов:
«Вы и ваша команда не привязаны к своему рабочему месту!»
Возможность удаленной работы с базой документов.
Поддержка мобильных платформ Android и iOS, доступ ко всем документам с любых устройств.
Удобное бесплатное мобильное приложение.
Настраиваемая система конфиденциальности:
Персональный настраиваемый доступ сотрудников к документам, настраиваемое ограничение доступа.
Корпоративная почта:
Содержит встроенную полноценную корпоративную почтовую систему.
Внешняя почта доставляется через внешний почтовый сервер.
Внутренняя почта не выходит за пределы системы, а письма являются такими же  учетными единицами, как и другие учетные единицы документации (договор, акт, приказ).
Простая интеграция с традиционными почтовыми программами.
Общая адресная книга с фото.
Планирование и учет рабочего времени:
«Календарь 1С:Документооборот позволяет ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение! С его помощью можно быстро оценить индивидуальную загруженность каждого!»
Возможность ведения общих и личных календарей.
Подготовка и сдача ежедневных отчетов о проделанной работе.
Хронометраж рабочего времени.
Статистика пропусков.
Ведение проектов и контроль исполнения:
«С помощью 1С:Документооборот вы можете составлять удобные планы своих проектов и командных проектов, и контролировать их исполнение удаленно!»
Возможность ведения любой отчетности по проектам.
Учет данных в разрезе проектов.
Возможность загрузки из MS Project.
Диаграмма Ганта.
Учет трудозатрат по проектам.
Контрольные точки проекта.
Инструменты для совместной работы:
Готовить внутренние, внешние и протокольные мероприятия.
Резервировать переговорные.
Составлять задачи для отдельных сотрудников перед совещанием (подготовка отчета, составление плана семинара и так далее).
Создавать коллективные голосования и обсуждения событий на форуме.
«Очень удобно, что при организации совещания 1С:Документооборот покажет, кто отсутствует по служебной необходимости (отпуск, командировка)!»
Интеграция с большинством типовых решений 1С:Предприятие:

Бесшовная интеграция с другими информационными системами от 1С помогает использовать 1С:Документооборот в интерфейсе других конфигураций.

Важно! Существует возможность настройки автоматической синхронизации данных между системами.

Почему именно Хэндисофт?

Специалисты компании Хэндисофт готовы совместно с вами реализовать проект внедрения или модернизации 1С:Документооборот.

Переход осуществляется поэтапно, безболезненно для текущих регулярных задач и сопровождается всеми необходимыми методическими материалами для быстрой адаптации персонала к работе в усовершенствованной программе.

Мы понимаем, что типовое решение подходит не всем, т.к. каждый бизнес или предприятие имеет ряд особенностей, связанных с корпоративными политиками, методологией учета и организацией внутрифирменных бизнес-процессов. И готовы их учесть на всех этапах проекта и реализовать полноценное внедрение 1С:Документооборот с фокусом на цели вашего бизнеса, заданные требования и сроки реализации.
Полноценное использование 1С:Документооборот позволит вам автоматизировать ручные процессы, минимизировать трудозатраты и ускорить процессы взаимодействия с клиентами, поставщиками и контролирующими органами.
В нашей компании используется 1С:Документооборот КОРП, в котором работает 58 сотрудников.
Давайте начнем с диалога. Оформите заявку на консультацию, и наш менеджер поможет вам стартовать проект. 
Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.