Автоматизация электронного документооборота на базе 1С:Документооборот

Электронный документооборот стал неотъемлемой частью архитектуры ИТ в среднем и крупном бизнесе. Большинство компаний в России выбирают программный продут 1С:Документооборот для организации процессов электронного документооборота.
Нужна помощь в принятии решения?
Получить консультацию
1C:Документооборот — современная система электронного документооборота. Она поможет полностью автоматизировать работу с документами, упорядочить и наладить взаимодействие между сотрудниками, а также контролировать эффективность использования рабочего времени на работу с документами.
«Если для ваших задач хватает стандартного функционала, вы можете рассчитывать на полноценную работу программы сразу после установки!»
Однако, зачастую типового функционала бывает недостаточно. Каждое предприятие уникально и имеет ряд существенных особенностей в бизнес-процессах внутрифирменных правилах ведения документооборота. 
Компания Хэндисофт реализует проекты внедрения 1С:Документооборот, используя типовой функционал, как фундамент для автоматизации электронного документооборота. Исходя из потребностей бизнеса заказчика, особенностей управленческого учета и внутрикорпоративных политик, Хэндисофт создаст ряд необходимых доработок типового функционала 1С:Документооборот, чтобы привести его в соответствие вашим требованиям.

В среднем проект внедрения 1С:Документооборот занимает от 6 месяцев до года, начиная с аудита и оценки работ, разработки маршрутной карты проекта, описания методологии цепочек и связи документов в бизнес-процессах, и заканчивая поэтапным внедрением с последующим циклом тестовых мероприятий на проверку соответствия изначально заданным требованиям.

Мы понимаем важность сохранности и конвертации накопленных данных из ранее используемых учетных систем в новое решение, поэтому, планируем перенос данных еще в рамках разработки маршрутной карты проекта внедрения. Сам этап переноса реализуем поэтапно и плавно с целью сохранения работоспособности регулярных процессов бизнеса заказчика.

В ходе проекта и по его завершении компания Хэндисофт регулярно оказывает методическую и практическую техническую поддержку внедренного решения и пользователей.

Формат, объем и перечень услуг сопровождения определяется с каждым заказчиком индивидуально, основываясь на особенностях инфраструктуры ИТ заказчика, его корпоративных внутрифирменных условий, требований и текущих желаний.

Оформите заявку на консультацию.

Наш менеджер свяжется с вами и поможет начать подготовку к проекту.

Преимущества 1С:Документооборот
Современная система автоматизации процессов работы с документами, которая решит все ваши сложности. 
новейшие управленческие практики
минимизация рисков, оптимизация и упорядочивание бизнес-процессов
снижение затрат предприятия и рост прибыли
повышение скорости работы и ответственности сотрудников
экономия временных и денежных затрат
сокращение ошибок из-за «человеческого фактора»
Возможности 1С:Документооборот
Управление бизнес-процессами:
преднастроенные роли пользователей
иерархия процессов
простое проектирование
автоматический запуск
мониторинг и аналитика
1С:Документооборот содержит 9 готовых процессов работы с документами! Которые включают в себя все необходимые процедуры: согласование, утверждение и тому подобное. 
«В зависимости от версии программы вы можете настроить как простые маршруты движения документов, так и сложные!»
Управление документами:
более 20 шаблонов документов, соответствующих требованиям ГОСТов
более 40 готовых маршрутов движения документов
более 70 реквизитов в учетной карточке документа
электронная подпись
потоковое сканирование
штрихкодирование
архивное хранение, поиск и сравнение версий файлов
Работа с договорами:
«Очень удобно! В системе 1С:Документооборот существует возможность настроить процесс согласования и подписания документации в формате подходящем каждому участнику!»
возможность создавать преднастроенные шаблоны договоров, распоряжений и другой документации, с последующим быстрым формированием нужных документов
возможность предусмотреть набор шаблонов, наиболее востребованных именно в вашей организации
возможность продления договоров при необходимости
возможность отслеживать передачу документа контрагенту на подпись
Быстрый доступ к файлам:
виртуальный архив данных, из которого можно в удобный момент выгрузить сканы любой документации или входящей/исходящей корреспонденции
Электронное согласование документов:
возможность удаленной работы с базой документов
«Вы и ваша команда не привязаны к своему рабочему месту!»
поддержка мобильных платформ Android и iOS, доступ ко всем документам с любых устройств
удобное бесплатное мобильное приложение
Настраиваемая система конфиденциальности:
персональный настраиваемый доступ сотрудников к документам, настраиваемое ограничение доступа
Корпоративная почта:
содержит встроенную полноценную корпоративную почтовую систему
внешняя почта доставляется через внешний почтовый сервер
внутренняя почта не выходит за пределы системы, письма являются учетными единицами, такими же как и другие учетные единицы документации (договор, акт, приказ)
простая интеграция с традиционными почтовыми программами
общая адресная книга с фото
Планирование и учет рабочего времени:
«Календарь 1С:Документооборот позволяет ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение! С его помощью можно быстро оценить индивидуальную загруженность каждого!»
возможность ведения общих и личных календарей
подготовка и сдача ежедневных отчетов о проделанной работе
хронометраж рабочего времени
статистика пропусков
Ведение проектов и контроль исполнения:
«С помощью 1С:Документооборот вы можете составлять удобные планы своих проектов и командных проектов, и контролировать их исполнение удаленно!»
возможность ведения любой отчетности по проектам
учет данных в разрезе проектов
возможность загрузки из MS Project
диаграмма Ганта
учет трудозатрат по проектам
контрольные точки проекта
Инструменты для совместной работы:
возможность готовить внутренние, внешние и протокольные мероприятия
«Очень удобно то, что при организации совещания 1С:Документооборот покажет, кто отсутствует по служебной необходимости (отпуск, командировка).»
возможность резервирования переговорных
возможность составления задач для отдельных сотрудников перед совещанием (подготовка отчета, составление плана семинара и так далее)
возможность создания коллективных голосований и обсуждений событий на форуме
Интеграция с большинством типовых решений 1С:Предприятие:

Бесшовная интеграция с другими информационными системами от 1С помогает использовать 1С:Документооборот в интерфейсе других конфигураций.

Важно! Существует возможность настройки автоматической синхронизации данных между системами.

Почему именно Хэндисофт?

Специалисты компании Хэндисофт готовы совместно с вами реализовать проект внедрения или модернизации 1С:Документооборот.

Переход осуществляется поэтапно, безболезненно для текущих регулярных задач и сопровождается всеми необходимыми методическими материалами для быстрой адаптации персонала к работе в усовершенствованной программе.
Мы понимаем, что типовое решение подходит не всем, т.к. каждый бизнес или предприятие имеет ряд особенностей, связанных с корпоративными политиками, методологией учета и организацией внутрифирменных бизнес-процессов. И готовы их учесть на всех этапах проекта и реализовать полноценное внедрение 1С:Документооборот с фокусом на цели вашего бизнеса, заданные требования и сроки реализации.
Полноценное использование 1С:Документооборот позволит вам автоматизировать ручные процессы, минимизировать трудозатраты и ускорить процессы взаимодействия с клиентами, поставщиками и контролирующими органами.
Наше преимущество - уверенность наших заказчиков в достижении запланированного результата.
Давайте начнем проект с диалога. Оформите заявку на консультацию и наш менеджер поможет вам приступить к реализации проекта 
Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.