Открыта регистрация на второй цикл вебинаров по внедрению
маркировки на производствах и в торговых компаниях.
Узнайте, как внедрить маркировку в вашей компании.
Цикл состоит из трех вебинаров для производителей, розничных и оптовых торговых компаний, реализующих воду, молочную продукцию и пиво.
Обратите внимание. В качестве спикеров выступят наши эксперты по внедрению маркировки и специалисты от ЦРПТ "Честный ЗНАК", ответственные за ввод маркировки по товарным группам: вода, молочная продукция, пиво. Вы сможете в ходе вебинаров задать вопросы экспертам напрямую и получить достоверные ответы.
07.10.2021 | Маркировка воды и питьевой продукции
14.10.2021 | Маркировка молочной продукции
20.10.2021 | Маркировка пива
Онлайн в 10:00 по Мск, продолжительность каждого вебинара - 1,5 часа.
Цикл вебинаров ориентирован на компании, которые столкнулись с необходимостью маркировать свой товар. Данное требование законодательства РФ относится к производственным и торговым компаниям.
Ведение поэкземплярного учета продукции;
Интеграция с учетными системами предприятия;
Интеграция с производственными линиями;
Реализация обмена данными с ГИС МТ (НСЦМ «Честный ЗНАК»).
Будет подробно рассказано о порядке ввода маркировки, штрафных санкциях, сроках, этапах, вариантах и практиках внедрения маркировки в вашей компании. Вы увидите в действии, как происходит движение и маркировка товара на линии и, узнаете, какая техника применяется при внедрении маркировки.
Введение в маркировку на производстве, в оптовой и розничной торговле;
Сценарии автоматизации маркировки;
Локальные и облачные решения, их отличия;
Техника: машинное зрение, принтеры, ТСД, сканеры;
Штрафные санкции;
Практика внедрения: разбор кейсов, выводы и предложения;
Старт внедрения маркировки – обследование инфраструктуры;
Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки;
Оценка результатов внедрения;
Вопросы и ответы.
От ЦРПТ "Честный ЗНАК" выступят:
Расскажет, как подготовиться к внедрению маркировки:
Что такое "Честный ЗНАК", и как это работает.
Какие нормативные документы необходимо собрать.
План-график внедрения: этапы и сроки.
Как подобрать технические решения и на что следует обратить внимание.
Поделится дорожной картой внедрения, а также:
Прояснит текущий статус внедрения маркировки.
Расскажет о технических решениях.
Объяснит подход ЦРПТ к взаимодействию с интеграторами.
Выступит с докладом на тему "Статус эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольной продукции":
О рабочей группе эксперимента.
Промежуточный результаты эксперимента.
Методические рекомендации на период эксперимента.
Объяснит, как оптово-розничному звену подготовиться к вводу маркировки:
Подготовка и требования к маркировке для предприятий розничной и оптовой торговли.
Задачи рабочей группы "Розница и Хорека".
Основные вехи эксперимента в рознице.
К участию приглашается руководство коммерцией, производством и лица, ответственные за управление ИТ инфраструктурой компании. После участия в вебинаре Вы сможете стартовать внедрение маркировки, применив практики вебинара и записаться на обследование вашей инфраструктуры для оценки стоимости внедрения.
Обратите внимание, регистрация участников обязательна. Подключение и участие в очной встрече после подтверждения статуса участника.
Если у вас другой тип продукции и есть вопросы по маркировке, оформите заявку на консультацию. Мы обладаем широким опытом и оснащены всеми ресурсами для внедрения маркировки продукции любого типа.