Внедрили 1С:Документооборот для администрации торгового центра "АВИАПАРК"

Внедрили в 4 этапа 1С:Документооборот КОРП для сотрудников административного блока ТЦ "Авиапарк"

 

Автоматизированных рабочих мест – 50
Срок внедрения – 3 месяца

Клиент пришёл к нам уже с конкретным выбором программы.

Для решения задач, клиенту пришлось создать с нуля новые регламенты:

- Согласование и подписание BTS;

- Создание и утверждение БДР и БДДС компании;

- Работа с входящими обращениями;

- Учёт дебиторской задолженности;

- Согласовывание и подписание CPLA;

- и другие

 

Основные цели внедрения продукта:

- фиксация и установление правил работы сотрудников, согласно разработанным регламентам и бизнес-процессов;

- отслеживание этапов и контроль сроков выполнения бизнес-процессов;

- контроль результатов бизнес-процессов и получение обратной связи;

- координация различных подразделений при выполнении этапов бизнес-процессов;

- Чёткая маршрутизация документов;

- Сокращение временных затрат на подготовку проектов документов и их согласование;

- Формирование отчётности и своевременное оповещение руководства.

 

Внедрение 1С:Документооборот было проведено в 4 этапа:

1. Разработка технического задания

2. Реализация требований к системе
2.1. Выполнение первоначальной настройки системы
2.2. Заполнение нормативно-справочной информации
2.3 Настройка документов, процессов и сервисных функций
2.4. Заполнение первоначальных данных и регистрация пользователей
2.5 Подготовка к внедрению

3. Обучение пользователей 

4. Проведение опытной эксплуатации и запуск системы в промышленную эксплуатацию (аудит работы пользователей в системе, устранение неисправностей, консультирование, согласование корректирующих действий для улучшения работы системы и достижения целей внедрения)

 

После внедрения

Клиент пользуется всем функционалом 1С:Документооборот КОРП.

Улучшилась взаимосвязь между отделами, и как следствие - ускорение принятие решений и задач на 80%.

Уменьшилась дебиторская задолженность на 40%.

 

Хотите также?
Закажите внедрение документооборота!

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.