Внедрили 1С:Управление холдингом в АНО "РСВ" и автоматизировали закупочную деятельность.

Узнайте, как команда "Хэндисофт" за 5 месяцев помогла АНО "РСВ" разрешить проблему большой нагрузки на персонал по причине отсутствии единого автоматизированного процесса проведения закупочной компании.
Основание проекта - потребности АНО "РСВ" в виду большой нагрузки на персонал:
  1. Автоматизация проведения и согласование закупочной компании, настройка гибкой интеграции с процессами Документооборота.
  2. Автоматическое формирование закупочной документации, средствами 1С.
  3. Создать единый автоматизированный процесс проведения закупочной деятельности компании.
Исходные данные клиента

Автономная Некоммерческая Организация "Россия - страна возможностей" (АНО РСВ), созданна в 2018 году по инициативе Президента России Владимира Путина с целью объединения кадровых, социальных и образовательных проектов со всей России, каждый из которых имеет свою аудиторию и предлагает различные пути к успеху. АНО "РСВ" — открытая площадка для общения талантливых и неравнодушных людей всех возрастов, обмена опытом между предпринимателями, управленцами, молодыми профессионалами, добровольцами и социальными активистами.

Поиск решения

Управление АНО "РСВ" приняло решение использовать программный продукт (ПП) 1С:Управление холдингом 8, как единое средство управления процессами в компании. В рамках тендера Заказчик искал интегратора с наличием компетенций и опытной проектной экспертизой, который сможет реализовать проект внедрения 1С:Управление холдингом 8 в соответствии с обозначенными сроками и бюджетом.

В тендере участвовал ряд ИТ компаний, среди которых Заказчик выбрал предложение "Хэндисофт" - доработку процесса закупочной деятельности компании в 1С:Управление холдингом 8 (1С:УХ8) под требования заказчика, включая разработку гибкой интеграции систем 1С:УХ с 1С:Документооборот и 1С:Бухгалтерия предприятия и организацию единой системы Нормативно Справочной Информации (НСИ).
Цель проекта
Оптимизация бизнес-процессов закупочной процедуры, сокращение времязатрат на согласование заявок и оформление запупочной процедуры и минимизация ошибок персонала при обработке входящих предложений.
В рамках проекта сделали:
  1. Провели комплексное обследование используемых учетных систем.
  2. Адаптировали стандартный функционал 1С:Управление Холдингом 8 под особенности учета некоммерческой деятельности.
  3. Реализовали удобный и сквозной функционал согласования закупки в СЭД.
  4. Создали и организовали базу НСИ.
  5. Создали и настроили правила обмена данными между 1С:УХ и 1С:Бухгалтерия предприятия по особым правилам.
Уникальность проекта: 
  • Нестандартные подходы в организации, 
  • Большой объем модификации стандартного поведения, как системы 1С:УХ8 так и СЭД, 
  • Потребность в глубокой доработке обеих систем.
  • Интеграция процессной деятельности в ДО и финансового планирования в 1С:УХ. 

 

В результате проекта ключевые пользователи получили автоматизированную систему, обеспечивающую бизнес-процессы отдела закупок, службы безопасности, руководителей подразделений и департаментов в рамках процедур организации закупок.
В итоге Заказчик получил решение, отвечающие требованиям и целям проекта.
Доработан механизм Бюджетирования, закупочной процедуры, разработаны новые формы ввода оценок предложений участников, широко доработан механизм бесшовной интеграции с Документооборотом. 
Со стороны Документооборота: доработаны механизмы согласования, созданы новые авто подстановки, доработан механизм делегирования прав, глубоко переработан механизм формирования форматированных документов в формате docx: обеспечена возможность вставки картинок и форматированного текста.
Были произведены доработки Документооборота по использованию его как системы управления НСИ и доступами пользователей. 
Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.