Внедрение системы бизнес-аналитики Modus BI

Modus BI - платформа бизнес-аналитики, позволяющая собирать данные из разных корпоративных систем, приводить их к единому виду и визуализировать в интерактивные аналитические отчеты. Платформа наглядно представляет данные по ключевым показателям для комплексного и детального понимания текущей ситуации в бизнесе, анализа данных и принятия обоснованных управленческих решений.
Нужна помощь в принятии решения?
Получить консультацию

Интерфейс Modus BI

Переход к управлению бизнесом на основе данных

У любой компании на определенном этапе развития накапливается массив данных, который требуется анализировать. Перед тем как исследовать данные, их необходимо собрать. Если источников данных у компаний несколько, а это могут быть учетные системы, CRM, система планирования производства, различные веб-сервисы и любые другие системы, процесс сбора и подготовки данных следует автоматизировать. 

Сбор и подготовка данных – важнейшие этапы в процессе аналитики. Данные из различных источников могут дублироваться или быть неполными, что приводит к ошибкам и дополнительным издержкам. 

Подготовленные данные хранятся в корпоративном хранилище данных с возможностью последующей визуализации. Визуализация способствует более лучшему пониманию бизнес-пользователями ключевой информации о компании. Возможность детализации отчетности дает представление, из чего складывается каждый показатель.

Ценность аналитики для бизнеса заключается в успешности извлечения инсайтов из данных, способности строить зависимости и понимать текущую ситуацию с возможностью прогнозирования будущих результатов. 
Возможности Modus BI
Сбор данных

Данные собираются из различных источников при помощи собственного ETL - Modus ETL: системы класса ERP, CRM, WMS и др., веб-сервисы через REST API, базы данных MS SQL, PostgreSQL, Vertica, Oracle, текстовые файлы и файлы Excel. 

 

Подготовка данных

Готовые сценарии по управлению качеством данных в Modus ETL: очистка, стандартизация, нормализация, сопоставление и обогащение данных. 

 
Аналитическая отчетность

Интерактивные отчеты доступны в режиме реального времени на веб-портале с поддержкой всех типов устройств. 

 

Создание отчетов на портале

Визуальный конструктор обеспечивают возможность настраивать дашборды без программирования в удобных интерфейсах. Поддержка технологии перетаскивания объектов (Drag and Drop), управления гибкой настройкой детализации (drill-down, drill-up, drill-trough) и фильтрации данных.

 

Возможность ручного ввода данных

При помощи модуля форм ввода можно вносить данные в удобном интерфейсе с настраиваемым контролем вводимых значений и аудиторским следом.

 

Прогнозирование и расширенная аналитика

Расширенная аналитика (DataMining) реализована за счет интеграции с библиотеками Python. Реализованы шаблоны для настройки моделей регрессии, кластеризации и прогнозирования. Для хранилищ данных на Vertica возможно использование встроенных в Vertica функций для продвинутой аналитики и машинного обучения. 

 

Безопасность и разграничение прав доступа

Разграничение прав доступа выполняется на уровне ролей пользователей и профилей доступа к отчетам или группам отчетов. Есть возможность тонкой настройки доступа к данным на уровне записей.

 

Совместимость с 1С

Программный продукт Modus ETL имеет сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Интеграция с 1С реализована на продвинутом уровне: используются нативные способы получения данных (1С-запросы, СКД), а также открытый для изменения код с возможностью самостоятельной доработки продукта 1С-разработчиками.
Аналитические решения для государственного сектора
Платформа включена в единый реестр российского ПО и рекомендована АСИ для внедрения в регионах. 
Информационно-аналитическая система Modus Рабочее место губернатора внедрена в 10 субъектах РФ и успешно используется для повышения эффективности государственного управления и контроля за деятельностью в области финансовой и кадровой политики органов исполнительной власти, бюджетных учреждений и организаций. 
Также подсистема аналитической отчетности на базе решения Modus BI используется для решения управленческих задач в таких организациях, как Россельхознадзор, Фонд развития промышленности, Управление кадрами госслужбы, Московский социальный регистр. 
Применение Modus BI
 


Финансы

Аналитика по корпоративной финансовой отчетности, движению денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности


Производство
Анализ данных о загрузке оборудования, ремонте, объемов производства, дефектной продукции, сравнительный анализ по выпускаемой продукции


Логистика
Аналитика по складским запасам: текущий и целевой уровень, сегментация и приоритизация, расчет потенциала и сравнительный анализ
HR
Аналитика кадровой отчетности: рекрутинг, ФОТ, штатная численность, сотрудники, обучение, корпоративная культура. 
Продажи
Аналитика по KPI отдела продаж: план/факт, выручка, маржинальность, аналитика по группам товаров и менеджерам
Колл-центр
Аналитика привлечения и обслуживания клиентов. Показатели KPI операторов в режиме реального времени. 
Управление проектами
Аналитика по трудозатратам, задачам и исполнителям, динамика производительности. 
 
Наши специалисты
Каждый сотрудник ежегодно повышает квалификацию и проходит аттестацию.
Преимущества HANDYSOFT
Креативность
в работе
Мы ценим творческий подход и вариативность в решении поставленных задач.
Открытость
в коммуникации
Мы приветствуем любое мнение, если оно четко выражено и обосновано.
Ответственность
в принятии решений
Мы уважаем своих клиентов, поэтому строго следуем срокам реализации общих задач.
570
проектов
Наши решения используют государственные органы и частный бизнес по всей России.
95
сотрудников
Сформирована команда высококвалифицированных специалистов.
261
сертификат 1С
Наша команда постоянно проходит обучение для обеспечения эффективной деятельности.
ISO 9001:2015
Номер международного стандарта качества, согласно которому сертифицирована деятельность компании Хэндисофт.
Отзывы наших клиентов
HANDYSOFT
Автоматизировали процесс планирования закупок и разработали отчеты по контролю задолженности.
Проблема:
  • Упростить планирование закупок и анализ продаж.
  • Настроить контроль задолженности контрагентов.
Решение:
  • Разработали блок по планированию закупок и показателям продаж
  • Создание отчета "Задолженность по контрагентам" с контролем сроков и лимитов, множественным отбором и блокировкой отгрузок.
Контактное лицо: HANDYSOFT
Сайт: handy-soft.ru
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужен договор 1С КП?

Очень важно, чтобы Ваша программа 1C всегда была в актуальном состоянии и соответствовала всем требованиям законодательства. Заключая договор 1С:КП, Вы получаете доступ к обновлениям программных продуктов и услуг 1С:Предприятия от официальных партнеров 1С.

Кроме того, по правилам фирмы 1С без действующего договора 1С:КП для версий 1С Предприятие ПРОФ и КОРП нельзя:

  • получать обновления;
  • получить услуги линии консультаций по сопровождению программ 1С;
  • получать дополнительные услуги по созданию, доработке и сопровождению программ 1С. 
В чем разница между 1С: ИТС и 1С КП?

1С:Комплект поддержки является электронной версией ИТС и содержит тот же объем информации, что и ИТС. Только теперь все это находится не на внешних носителях, а в онлайн-доступе. Например, теперь тариф 1С:КП Базовый соответствует тарифу ИТС Техно и обеспечивает доступ к тем же разделам сайта, которые были доступны по договору ИТС уровня Техно.

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.