В опубликованном на сайте вендора перечне Handysoft наряду с еще с тремя организациями занимает 6-ю строку по Москве – сегодня в компании работает четыре сотрудника, обладающих компетенцией «1С: Эксперт по технологическим вопросам». На первых пяти строках списка расположились предприятия, штатные расписания которых насчитывают 31, 18, 13, 7 и 5 сертифицированных экспертов в данном направлении.
Фирма «1С» проводит сертификацию технических специалистов по компетенции «1С: Эксперт по технологическим вопросам» на регулярной основе. Аттестация представляет собой четырехдневный курс, состоящий из экзамена и тренинга. Сертификация специалиста производится на основании общей оценки его участия в экзамене и тренинге.
Специалисты, получающие сертификат в рамках указанной компетенции, обладают опытом и знаниями, необходимыми для успешного решения любых технологических вопросов крупного внедрения и становятся еще более ценным кадровым ресурсом для работодателя.
Напомним, что Handysoft относится к числу компаний, сертифицированных Фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации на базе программных продуктов «1С» управления и учета на предприятиях. В распоряжении фирмы – 26 специалистов, обладающих в общей сложности ста сертификатами различных категорий – от «1С: Специалист» до «Преподаватель ЦСО».
Для справки
К аттестации на квалификацию «1С: Эксперт по технологическим вопросам» допускаются специалисты, уже прошедшие сертификацию «1С: Профессионал» по технологическим вопросам. Среди требований к аттестующемуся специалисту - знание особенностей архитектуры и реализации механизмов «1С: Предприятие 8», критичных с точки зрения обеспечения работы большой информационной системы, знание методик проектирования и разработки информационных систем, рассчитанных на одновременную работу большого количества пользователей; владение методиками и технологиями нагрузочного тестирования систем на платформе «1С:Предприятие 8», умение администрировать информационную систему с целью достижения максимальной производительности и пропускной способности при одновременной работе большого количества пользователей; умение оценивать эффективность работающей системы, производить мониторинг проблем и узких мест; умение правильно диагностировать технологические проблемы, возникающие во время рабочей эксплуатации большой информационной системы, определять причину проблем и предлагать адекватный способ их решения.