Наша экспертная команда по внедрению маркировки на производствах написала мини книгу о том, как «супер идеи» обхода маркировки и экономии на внедрении маркировки убивают производственные и торговые компании.
Книга основана на практическом опыте, на первичных ответах заказчиков, которых убедили/ввели в заблуждение/уговорили сократить временные и финансовые затраты на внедрение маркировки.
Мы поделимся с вами небольшой выжимкой из книги:
“Хорошие идеи” бывают очень опасными идеями. Если, не имея опыта и знаний, мы будем принимать экономически не рассчитанные и неоправданные решения, то это повлечет финансовые потери и ворох проблем, которые придется решать помимо изначальной задачи.
Маркировка - это слияние сложных технических и программных процессов, в которых нет мелочей. Требования и условия обязательной маркировки нужно соблюсти, чтобы как минимум, остаться на рынке.
Вот ряд ошибок главных инженеров, начальников производств, коммерческих и генеральных директоров производственных и торговых компаний, которые считаются «отличными идеями».
ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ, “СУПЕРИДЕИ”:

- процесс «нанесения кодов маркировки»,
- агрегация, то есть упаковка в ящики или пленку, а затем в паллету.
И мы должны сообщить в «Честный знак» обо всех этих процессах, а также передать информацию о том, какой код и в какой упаковке будет находиться, а также, какому покупателю он отправится.
Вывод напрашивается сам – нужны технические устройства.
Ложные утверждения:
- Типография - даст нам все правильные коды! Такое утверждение верно, если типография имеет сертификаты и зарегистрирована в ЦРПТ «Честный знак». В чем здесь может быть проблема? Вы получили тару с нанесенными кодами, и хотите ввести ее в оборот. Как вы это сделаете?! Типографии не предоставляют вам в электронном виде коды маркировки, чтобы вы смогли их списком загрузить в ЦРПТ «Честный ЗНАК» и получить «Квитанцию о вводе в оборот». ТИПОГРАФИЯ – ЗА ВАС ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
- Типографские коды мы сможем сами напечатать, нам дадут файл. Типография - это не ЦРПТ «Честный знак»! ПРАВ У НИХ НЕТ чтобы вам передать коды с крипто хвостами. Это означает что, если вы захотите без крипто хвоста распечатать код, у вас это получится, но считываться не будет. КОД РАСПЕЧАТАННЫЙ БЕЗ КРИПТОХВОСТА –ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ.
По таким кодам не передается информация в ЦРПТ «Честный ЗНАК». Продать продукцию с такими кодами вы тоже не сможете.
Прекрасная идея! Но есть только один очень важный фактор – совместимость. На сегодняшний день для автоматизации производственных процессов написано мало программ. Вы сэкономите на покупке оборудования 10-15% и заплатите за его адаптацию 400% (за написание ПО для совместимости с уже купленным аппаратно-программным техническим комплексом).
Одно из самых распространенных заблуждений. Оборудование само по себе работать будет, но процесс должен быть контролируемый и удобный. Предположим, вы нанесете этикетки на продукцию. А кто скажет, что эта этикетка нанесена, кто передаст информацию о нанесении?! Процесс не такой уж и легкий, с учетом того, что ЦРПТ «Честный ЗНАК» разрешает передавать в электронном виде определенное количество кодов за одну итерацию. Не более 10 при заказе, не более 15 000 кодов маркировки в одном документе при вводе в оборот. Вручную эту информацию на быстрых линиях не собрать (быстрая линия от 6 кодов маркировки в сек).
Напишите "мини книга" в сообщении формы "Есть вопросы?" ниже и наш менеджер направит ее Вам.
В книге описано 20 гениальных идей и разъяснений, почему они убивают, а не лечат бизнес. Сама книга оформлена в виде электронного журнала. Вы сможете ее прочесть с любого устройства, переслать коллегам ссылку на нее и распечатать если потребуется.
Если же у вас производство другого типа продукции и вопрос маркировки актуален, оформите заявку на консультацию. Наша экспертная группа поможет вам решить текущие вопросы по маркировке в срочном порядке.