Как гениальные идеи убивают бизнес производственных компаний и ставят их на стоп

Как гениальные идеи убивают бизнес производственных компаний и ставят их на стоп

Тут можно получить доступ к мини книге о том, как «супер идеи» обхода требований об обязательной маркировке продукции убивают производственные и торговые компании.

Наша экспертная команда по внедрению маркировки на производствах написала мини книгу о том, как «супер идеи» обхода маркировки и экономии на внедрении маркировки убивают производственные и торговые компании.

Книга основана на практическом опыте, на первичных ответах заказчиков, которых убедили/ввели в заблуждение/уговорили сократить временные и финансовые затраты на внедрение маркировки.

Мы поделимся с вами небольшой выжимкой из книги:

“Хорошие идеи” бывают очень опасными идеями. Если, не имея опыта и знаний, мы будем принимать экономически не рассчитанные и неоправданные решения, то это повлечет финансовые потери и ворох проблем, которые придется решать помимо изначальной задачи.

Маркировка - это слияние сложных технических и программных процессов, в которых нет мелочей. Требования и условия обязательной маркировки нужно соблюсти, чтобы как минимум, остаться на рынке.
Вот ряд ошибок главных инженеров, начальников производств, коммерческих и генеральных директоров производственных и торговых компаний, которые считаются «отличными идеями».

ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ, “СУПЕРИДЕИ”:

1.    ТИПОГРАФИЯ – это решение всех моих проблем. Есть типографии и мы можем сэкономить на программе и оборудовании - не возиться с принтерами и ТСД. Зачем нам они нужны? 
Да, нет сомнений, типография - это выход. Может решить первую проблему - это заказ этикеток с кодами.  Но, кроме «заказа кодов маркировки», их нужно зафиксировать и упаковать, то есть имеются два процесса: 
  • процесс «нанесения кодов маркировки»,
  • агрегация, то есть упаковка в ящики или пленку, а затем в паллету.

И мы должны сообщить в «Честный знак» обо всех этих процессах, а также передать информацию о том, какой код и в какой упаковке будет находиться, а также, какому покупателю он отправится. 

Вывод напрашивается сам – нужны технические устройства.

Ложные утверждения:

  • Типография - даст нам все правильные коды! Такое утверждение верно, если типография имеет сертификаты и зарегистрирована в ЦРПТ «Честный знак». В чем здесь может быть проблема? Вы получили тару с нанесенными кодами, и хотите ввести ее в оборот. Как вы это сделаете?! Типографии не предоставляют вам в электронном виде коды маркировки, чтобы вы смогли их списком загрузить в ЦРПТ «Честный ЗНАК» и получить «Квитанцию о вводе в оборот».  ТИПОГРАФИЯ – ЗА ВАС ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
  • Типографские коды мы сможем сами напечатать, нам дадут файл.  Типография - это не ЦРПТ «Честный знак»! ПРАВ У НИХ НЕТ чтобы вам передать коды с крипто хвостами. Это означает что, если вы захотите без крипто хвоста распечатать код, у вас это получится, но считываться не будет. КОД РАСПЕЧАТАННЫЙ БЕЗ КРИПТОХВОСТА –ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ.

По таким кодам не передается информация в ЦРПТ «Честный ЗНАК». Продать продукцию с такими кодами вы тоже не сможете.

2.    Оборудование - чем дешевле, тем лучше! Ура! Мы нашли оборудование дешевле, нам сказали, что оно даже по характеристикам лучше! 

 

Прекрасная идея! Но есть только один очень важный фактор – совместимость. На сегодняшний день для автоматизации производственных процессов написано мало программ.  Вы сэкономите на покупке оборудования 10-15% и заплатите за его адаптацию 400% (за написание ПО для совместимости с уже купленным аппаратно-программным техническим комплексом). 

 

3.    Мне хватит только оборудования, никаких программ не надо. 

 

Одно из самых распространенных заблуждений. Оборудование само по себе работать будет, но процесс должен быть контролируемый и удобный. Предположим, вы нанесете этикетки на продукцию. А кто скажет, что эта этикетка нанесена, кто передаст информацию о нанесении?! Процесс не такой уж и легкий, с учетом того, что ЦРПТ «Честный ЗНАК» разрешает передавать в электронном виде определенное количество кодов за одну итерацию. Не более 10 при заказе, не более 15 000 кодов маркировки в одном документе при вводе в оборот. Вручную эту информацию на быстрых линиях не собрать (быстрая линия от 6 кодов маркировки в сек).

 

Узнайте еще 17 супер идей, чтобы избежать их и внедрить маркировку на своем производстве верно, в соответствии с требованиями ЦРПТ "Честный ЗНАК" и в экономически целесообразных целях вашей компании, а не в ущерб им.

 

Напишите "мини книга" в сообщении формы "Есть вопросы?" ниже и наш менеджер направит ее Вам.

В книге описано 20 гениальных идей и разъяснений, почему они убивают, а не лечат бизнес. Сама книга оформлена в виде электронного журнала. Вы сможете ее прочесть с любого устройства, переслать коллегам ссылку на нее и распечатать если потребуется.

Мы также обязаны проинформировать Вас, что сейчас мы активно занимаемся планированием обследований производственных компаний, чтобы предоставить им оценку проектов по внедрению маркировки на производствах молочной продукции, бутилированной воды и пива. Включайтесь в график сейчас, чтобы пройти обследование в сентябре 2021 года.

 

Если же у вас производство другого типа продукции и вопрос маркировки актуален, оформите заявку на консультацию. Наша экспертная группа поможет вам решить текущие вопросы по маркировке в срочном порядке.

 

 

 

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.
HandySoft
Наша команда разработчиков, аналитиков и других специалистов по праву может считаться одной из самых сильных и профессиональных на рынке.
Наши преимущества — ваша уверенность в отличном результате.