12 Мая / 16

Облачная бухгалтерия для органов исполнительной власти и госучреждений Москвы

Компания Handysoft продолжает работу над беспрецедентным по масштабу проектом перевода бухгалтерского учета и обслуживания бюджетных организаций города Москвы на централизованное программное решение – универсальную автоматизированную систему бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет). Переход на облачную бухгалтерию позволяет сократить расходы на поддержку и лицензирование программ, а также повысить эффективность взаимодействия органов исполнительной власти и госучреждений с правительством города.

В рамках проекта Handysoft отвечает за тиражирование (внедрение) и техническое сопровождение уже существующих базовых блоков – «Бухгалтерский учет» и «Заработная плата и кадры», – а также за модернизацию архитектуры системы в части разработки новых функциональных блоков управленческого и оперативного учета. 

На текущий момент в ходе этапа развития активно идет разработка блока, автоматизирующего такие области хозяйственной деятельности учреждений, как управление торговлей и управление имуществом. Модули и функции в составе блоков призваны повысить качество ведения финансово-хозяйственной деятельности, оптимизировать работу сотрудников и повысить эффективность принимаемых управленческих решений в учреждениях. Уже введены в промышленную эксплуатацию блоки финансового документооборота, позволяющие автоматизировать процесс ввода первичной документации в бухгалтерскую систему.

Напомним, что компания Handysoft принимает участие в проекте по созданию и внедрению системы уже более двух лет. Так, за период с июля 2014 г. по июнь 2015 г. в рамках проекта по тиражированию общегородской системы УАИС Бюджетный учет в учреждениях Департамента образования города Москвы командой внедренцев Handysoft в облако были переведены 92 учреждения по двум функциональным блокам («Бухгалтерский учет» и «Зарплата и кадры»). В рамках госконтракта на тиражирование, заключенного в ноябре 2015 года, ведутся работы по 168 учреждениям из 318. Внедрение завершено в 41 учреждении, объекты переданы на техническое сопровождение. 

Справка

Универсальная автоматизированная система бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет) создается в целях повышения качества ведения финансово-хозяйственной деятельности госучреждениями и органами исполнительной власти города Москвы на основе специализированного «облачного» решения, реализуемого на базе технологических платформ «1С:Предприятие 8» и «Парус-8». 
Система состоит из двух базовых функциональных блоков, предназначенных для ведения регламентированного учета: «Бухгалтерский учет» и «Зарплата и кадры».
В рамках работ по созданию и внедрению третьей очереди системы предполагается расширение функциональных возможностей УАИС Бюджетный учёт за счёт доработки существующего функционала и разработки дополнительных модулей, реализующих новые функциональные возможности системы, с последующим подключением к ним пилотных объектов.
Государственным заказчиком проекта выступает Департамент информационных технологий города Москвы.