Сопровождение систем

Компания «Хэндисофт» оказывает дистанционное сопровождение информационных систем управления и поддержку пользователей по методикам ITIL (IT Infrastructure Library).

Передача сложной автоматизированной системы управления на сопровождение в «Хэндисофт» гарантирует бесперебойное функционирование системы и сокращение затрат на обслуживание.

Решаемые задачи

  • Обеспечение функционирования информационной системы с заданными параметрами доступности
  • Своевременная модернизация функционала системы в соответствии с изменениями законодательства и внутренними бизнес-процессами
  • Обновление и разработка новых экранных и печатных форм и интеграционных модулей
  • Регламентированное обновление (финальное тестирование новых релизов, патчей и обновлений, приемка в эксплуатацию новых версий ПО)
  • Обучение пользователей работе с системой, консультации по вопросам использования системы
  • Администрирование системной инфраструктуры
  • Восстановление системы при инфраструктурных сбоях

Результат:

  • Повышение эффективности использования средств автоматизации и непрерывности бизнес-процессов
  • Снижение рисков недоступности или утраты критической информации за счет реализации комплекса мер сервисного обслуживания
  • Повышение эффективности исполнения пользователями их должностных обязанностей и комфорта при работе с системой за счет квалифицированной поддержки