Сопровождение

Удаленное сопровождение информационных систем управления, разработанных на платформе "1С: Предприятие", - активно развивающееся направление деятельности Handysoft, ориентированное на крупные компании и государственные учреждения.

#
#
#
#
#
#

Handysoft поддерживает работу конфигураций, внедренных в рамках собственных проектов, а также принимает на удаленное сопровождение полнофункциональные автоматизированные системы управления, установленные собственными силами заказчика или с привлечением интеграторов.

После передаче сложной автоматизированной системы управления на сопровождение в Handysoft, предприятие перестает нуждаться в содержании дорогостоящих штатных сотрудников, отвечающих за бесперебойное функционирование. Благодаря современным технологиям, воспользоваться услугами удаленной поддержки Handysoft могут предприятия и организации, территориально удаленные от Москвы, но заинтересованные в опыте и компетенции наших специалистов.

#
HANDYSOFT

ГАРАНТИРУЕТ ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ ЗАКАЗЧИКА.

Handysoft оказывает услуги удаленного сопровождения в соответствии с технологиями и практиками ITIL. Для регистрации, учета, обработки и отслеживания выполненных заявок от клиентов мы используем специализированный программный продукт на платформе "1C:Предприятие" - "ITIL". ServiceDesk нашей компании принимает заявки по телефону, электронной почте, через Web-интерфейс; состояние всех своих заявок клиент может отслеживать в режиме реального времени.

Специалисты компании оказывают квалифицированную помощь в сопровождении систем на платформе 1С (как типовых решений, так и уникальных разработок).

Наши Заказчики получают квалифицированную помощь консультантов, аналитиков, программистов по сопровождению программ 1С, которая включает в себя следующие работы:

  • быстрое решение возникших проблем
  • обновление платформы и отчетности 1С
  • настройка интерфейсов
  • исправление ошибок в системе
  • изменение существующих печатных форм и отчетов
  • воссоздание баз данных при их повреждении
  • назначение прав доступа в системе
  • удаленное обслуживание в режиме реального времени

А так же:

  • создание новых и преобразование действующих правил обмена между конфигурациями
  • консультирование по вопросам ведения учета в программных продуктах 1С
  • обучение персонала Заказчика в обновленной программе
  • выявление ошибок с помощью тестирования баз данных